AZN
CEWM Homag in Baku  | Online-store CEWM Homag Baku  (Azerbaijan)
Prime

CEWM Homag

+994 (50) 205-02-34
  • CEWM Homag
About enterprise

CEWM Homag

Company CEWM (Caucasus Euro Woodworking Machinery) is an exclusive dealer of the Homag Group company in Azerbadzhana and Georgia.

50 years ago on January 1, 1960 the largest producer of the woodworking equipment - HOMAG concern was founded, and its impressive history of success from this point began. From small firm to Gerhard Schuler and Eugen Hornberger, two founders, it was succeeded to create the major world concern taking the leading positions in woodworking branch with total number of employees more than 5000 people. Since 2007 the HOMAG Group AG firm is registered also at the exchange. On the woodworking equipment of Homag, first of all, elements of furniture, windows, floor coverings, ladders, and also the equipment for wooden frame and panel housing construction are made. Innovative inventions, such as creation of the first kromkooblitsovochny machine, awakened wide interest which use allowed firm of Homag to create early enough accurate strategy for development of the international market. In 70 years creation of an extensive network of the trade and service organizations began, also exclusive trade partners in all important regions of sale appeared. From 16 firms – the producers of the woodworking equipment entering into group 5 are outside Germany. Along with Spain and the USA the concern is guided also by emerging markets in South America, Asia and Eastern Europe and makes here first of all standard machines for the corresponding regional requirement. Because Homag early declared itself as about the world enterprise, 80% of a turnover of firm make sales the abroad, at the same time machines and installations are exported to more than 100 countries of the world.
Contacts

Address

Azerbaijan,  Azerbaijan,  Baku ,  1014,  Xətai ray, S.Vezirov str., 17 a

Phones of enterprise

management
+994
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+994
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+994
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Site:
Site:
www.facebook.com/nanowood
Products And Services
Program for optimization of cutting of Schnitt Profi(t)
In stock 
The HOLZMA company offers the highly effective and ergonomic program for optimization of cutting of plate materials. This program optimizes waste, or, depending on the version, the general expenses when cutting consisting of the cost of processing and expenses on material. Schnitt...
Group: Software
Software Identification
In stock 
Thanks to existence of barcodes which supply all preparations it is possible to trace their way in production and to define all necessary working operations. This streamlining facilitates further work with details: their sorting, warehousing and shipment. identification by means of barcodes...
Group: Software
MOS production management system – for the woodworking and furniture industry
In stock 
Power and production efficiency depends on the organization. The management system of MOS will help to use effectively and purposefully your production data. Our production management system works with MOS in a combination to the standard ERP systems and supports them important, specific to...
Group: Software
Software of the ERP system
In stock 
The special modules for production of furniture of MCS developed by HOMAG eSOLUTION firm perfectly supplement neutral industry functionality for logistics, finance and CRM of such systems as Microsoft Dynamics NAV, LIGNOS and other ERP systems. The review of the software of ERP for furniture...
Group: Software
Software solutions of COE: graphic processing of orders and a configuration for manufacturers of various furniture
In stock 
COE is a specialized planning of orders for the woodworking and furniture industry. COE is integrated into the common decision with such leaders in the market systems for planning and resource management of the enterprises as, for example, SAP, Microsoft Dynamics or other solutions of planning and...
Group: Software
The software for the industrial enterprises woodCAD |
In stock 
The option of a product PROFI of our software package woodCAD|CAM is ideally suited for industrial use: construction for individual production in the 3D format, planning of space and the presentation, technical directories of the enterprises subsuppliers of furniture for inclusion in construction,...
Group: Software
Software virtual planning and optimization
In stock 
Reliability of investment guarantees - increase in profitability - reduction of time for processing Woodworking machines, installations or complex areas of production are displayed by means of simulyatsionny equipment as dynamic models. Thus, at the specified production program it is possible to...
Group: Software
Machines and lines of production of doors
In stock 
The HOMAG group of companies offers hi-tech machines, installations and systems for production of doors. By production of a door cloth and boxes we cover all technological chain: from cutting of raw material before packing of ready details. The highly effective equipment is supplemented with an...
Group: Equipment for manufacturing of building material
Equipment for production of a laminate and parquet board
In stock 
The HOMAG group of companies proposes optimal solutions for universal production of "individual" production. Along with variety of decors of the received product it is possible to expand functional vozmozhnostioborudovaniye for production of a laminate and a parquet board, having...
Group: Equipment for manufacturing of building material
Equipment for production of wooden windows
In stock 
Machines with ChPU for production of wooden windows Modern windows differ in big requirements to functionality, than before. Along with excellent optics of a window have to meet the modern requirements of energy saving, a noise isolation and reliability. The HOMAG company...
Group: Lines for manufacture of window, door structures
Equipment for production of ladders
In stock 
Ladder as design element In addition to functional aspect of ladder today even more often carry out decor element therefore not only reliability and durability of ladder, but also its design is important. Thanks to modern process of production it is possible to create individual forms of...
Group: Equipment for the production of furniture
Woodworking machines for production of elements of walls, roofs and overlappings for housing construction
In stock 
Woodworking machines for production of elements of walls, roofs and overlappings for housing construction Elements of walls, roofs and overlappings for housing construction. We will propose to you all necessary solutions: The variety of system decisions and high speed, and also modular design,...
Group: Woodworking machines
LiveInternet

Description

A complete range of products and services CEWM Homag. All information about CEWM Homag in Baku (Azerbaijan).

AZN
CEWM Caucasus Euro Woodworking Machinery на Allbiz - Баку (Азербайджан) - Товары и услуги компании CEWM Caucasus Euro Woodworking Machinery
Prime

CEWM Caucasus Euro Woodworking Machinery

+994 (50) 205-02-34
  • CEWM Caucasus Euro Woodworking Machinery
О компании

CEWM Caucasus Euro Woodworking Machinery

Компания CEWM (Caucasus Euro Woodworking Machinery) является эксклюзивным дилером компании Homag Group  в Азербаджане и Грузии.

50 лет назад 1 января 1960 г. был основан крупнейший производитель деревообрабатывающего оборудования - концерн HOMAG, и с этого момента началась его впечатляющая история успеха. Из небольшой фирмы Герхарду Шулеру и Ойгену Хорнбергеру, двум основателям, удалось создать крупнейший мировой концерн, занимающий ведущие позиции в деревообрабатывающей отрасли с общим числом сотрудников более 5000 человек. С 2007 года фирма HOMAG Group AG зарегистрирована также на бирже. На деревообрабатывающем оборудовании Хомаг, изготавливаются, прежде всего, элементы мебели, окон, напольные покрытия, лестницы, а также оборудование для деревянного каркасно-панельного домостроения. Инновационные изобретения, такие как создание первого кромкооблицовочного станка, пробудило широкий интерес, использование которого позволило фирме Хомаг довольно рано сформировать чёткую стратегию по освоению международного рынка. Уже в 70-годы началось создание разветвленной сети торговых и сервисных организаций, появились также эксклюзивные торговые партнёры во всех важных регионах сбыта. Из 16 фирм – производителей деревообрабатывающего оборудования, входящих в группу, 5 находятся за пределами Германии. Наряду с Испанией и США концерн ориентируется также на развивающиеся рынки в Южной Америке, Азии и Восточной Европе и производит здесь в первую очередь стандартные станки для соответствующей региональной потребности. В связи с тем, что Хомаг рано заявил о себе как о мировом предприятии, 80% оборота фирмы составляют продажи заграницу, при этом станки и установки экспортируются в более чем 100 стран мира.
Контакты

Адрес

Азербайджан,  Азербайджан,  Баку,  1014,  Xətai ray, S.Vezirov str., 17 a

Телефоны компании

Дирекция
+994
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+994
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+994
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Сайт:
www.facebook.com/nanowood
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Программа по оптимизации раскроя Schnitt Profi(t)
В наличии 
Компания HOLZMA предлагает высокоэффективную и эргономичную программу для оптимизации раскроя плитных материалов. Эта программа оптимизирует отходы, или, в зависимости от версии, общие расходы при раскрое, состоящие из стоимости обработки и расходов на материал. Schnitt Profi(t) полный контроль...
Группа: Программное обеспечение
Программное обеспечение  Идентификация
В наличии 
Благодаря наличию штрих-кодов, которыми снабжаются все заготовки, можно проследить их путь в производстве и определить все необходимые рабочие операции. Это упорядочение облегчает дальнейшую работу с деталями: их сортировку, складирование и отгрузку. идентификация с помощью штрих-кодов...
Группа: Программное обеспечение
Система управления производством MOS –  для деревообрабатывающей и мебельной промышленности
В наличии 
Мощность и эффективность производства зависит от организации. Система управления MOS поможет эффективно и целенаправленно использовать ваши производственные данные. Наша система управления производством MOS работает в сочетании со стандартными системами ERP и поддерживает их важными,...
Группа: Программное обеспечение
Программное обеспечение ERP-системы
В наличии 
Специальные модули для изготовления мебели MCS, разработанные фирмой HOMAG eSOLUTION, прекрасно дополняют нейтральную отраслевую функциональность для материально-технического снабжения, финансов и CRM таких систем как Microsoft Dynamics NAV, LIGNOS и других систем ERP. Обзор программного...
Группа: Программное обеспечение
Программные решения COE: графическая обработка заказов и конфигурация для изготовителей разнообразной мебели
В наличии 
COE - это специализированное планирование заказов для деревообрабатывающей и мебельной промышленности. COE интегрировано в общее решение с такими ведущими на рынке системами для планирования и управления ресурсами предприятий как, например, SAP, Microsoft Dynamics или другими решениями...
Группа: Программное обеспечение
Программное обеспечение для промышленных предприятий woodCAD|
В наличии 
Вариант продукта PROFI нашего пакета программ woodCAD|CAM идеально подходит для промышленного использования: конструкция для индивидуального производства в формате 3D, планирование пространства и презентация, технические каталоги предприятий-субпоставщиков мебели для включения в конструкцию,...
Группа: Программное обеспечение
Программное обеспечение виртуальное планирование и оптимизация
В наличии 
Надежность инвестиционных гарантий - увеличение экономичности - сокращение времени на обработку Деревообрабатывающие станки, установки или комплексные области производства отображаются с помощью симуляционной техники в качестве динамичных моделей. Таким образом, при указанной производственной...
Группа: Программное обеспечение
Станки и линии по производству дверей
В наличии 
Группа компаний HOMAG предлагает высокотехнологичные станки, установки и системы для производства дверей. При производстве дверного полотна и коробок мы охватываем всю технологическую цепочку: от раскроя сырьевого материала до упаковки готовых деталей. Высокоэффективная техника дополняется...
Группа: Оборудование для производства стройматериалов
Оборудование для производства ламината и паркетной доски
В наличии 
Группа компаний HOMAG предлагает оптимальные решения для универсального производства "индивидуальной" продукции. Наряду с многообразием декоров получаемого продукта можно расширить функциональные возможностиоборудования для производства ламината и паркетной доски, дооснастив их, к примеру, такими...
Группа: Оборудование для производства стройматериалов
Оборудование для производства деревянных окон
В наличии 
Станки с ЧПУ для производства деревянных окон Современные окна отличаются большими требованиями к функциональности, чем прежде. Наряду с отличной оптикой окна должны отвечать современным требованиям энергосбережения, шумоизоляции и надежности. Компания HOMAG предлагает...
Группа: Линии для производства оконных, дверных профилей
Оборудование для производства лестниц
В наличии 
Лестница как элемент дизайна Помимо функционального аспекта лестницы сегодня все чаще выполняют элемент декора, поэтому важна не только надежность и прочность лестницы, но и ее дизайн. Благодаря современному процессу производства можно создавать индивидуальные формы лестниц, используя при этом...
Группа: Оборудование для производства мебели
Деревообрабатывающие станки для изготовления элементов стен, крыш и перекрытий для домостроения
В наличии 
Деревообрабатывающие станки для изготовления элементов стен, крыш и перекрытий для домостроения Элементы стен, крыш и перекрытий для домостроения. Мы предложим вам все необходимые решения: Многообразие системных решений и высокая скорость, а также модульная конструкция, простота дооснащения и...
Группа: Станки деревообрабатывающие
LiveInternet

Описание

CEWM Caucasus Euro Woodworking Machinery предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) CEWM Caucasus Euro Woodworking Machinery, продажа оптом и в розницу, информация о компании.